Домой Жизнь компаний Конкурентный вектор развития: Как выстраивают его в ООО «Химзавод фторсолей»?

Конкурентный вектор развития: Как выстраивают его в ООО «Химзавод фторсолей»?

1413
0

dscn5772(1)_2В конце октября на территории Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» прошла 17-ая международная выставка «Химия – 2013». Среди её участников было и молодое предприятие из Перми ООО «Химзавод фторсолей», специализирующееся на выпуске высокочистых фторсодержащих солей и кислот. Что представляет оно собой. 
На что рассчитывает,
производя  такую редкую малотоннажную продукцию?  

Автор: Анастасия Каменева

—  Свою историю ООО «Химзавод фторсолей» ведёт от образованного в 1962 году цеха по выпуску фтористых солей завода «Галоген», — рассказывает коммерческий директор компании Иван Ветлугаев. – В 2009 году цех был выведен из состава завода, а в 2011 году стал полностью самостоятельным и приобрел своё современное название. Поэтому одной из главных наших задач на выставке являлось знакомство потребителей с новым брендом.

А знакомить их предприятию есть с чем. Основу продуктовой линейки ООО «Химзавод фторсолей» сегодня составляют фторсоли алюминия, аммония, калия, кальция, магния и натрия квалификаций «Ч» и «ЧДА», а также химически чистая и чистая плавиковая кислота, борфтористоводородная и кремнефтористоводородная кислоты квалификации «Ч» и «ЧДА». Все эти продукты относятся к категории малотоннажной химии.

Иными словами, производятся и продаются они относительно небольшими объёмами. Но представляют интерес для предприятий практически всех отраслей промышленности: начиная от кожевенной и пищевой и заканчивая такими стратегически важными отраслями как металлургия, машино- и авиастроение, добыча и переработка нефти и газа…

Однако при  столь широком интересе  рынок, на котором работает предприятие,  весьма  жесток, а  правила часто на нём  задают   не лучшие и не самые  конкурентоспособные поставщики.

— К сожалению, нам, как и всем производителям малотоннажной химии в России, — делится директор ООО «Химзавод фторсолей» Алексей Дмитриевич Кочнев, — приходится сталкиваться с целым рядом проблем. В первую очередь, это интенсивная конкуренция со стороны китайских производителей. Благодаря мерам поддержки со стороны государства, предприятия этой страны смогли освоить такие объемы производства, которые позволили им предлагать  продукты по более низким ценам, чем  у наших производителей и занять существенную долю не только на рынке России, но и многих европейских стран. К тому же очень часто уровень качества завозимых в Россию продуктов настолько низок, что потребитель начинает настороженно относиться ко всем фторсолям, курсирующим на рынке, что подрывает авторитет и продуктов и самого рынка…

Продолжение читайте в журнале «Химия и бизнес» № 7-8 (2014)

© Химия и бизнес

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here