Домой События Lanxess на выставке шинных технологий Tire Technology Expo 2016

Lanxess на выставке шинных технологий Tire Technology Expo 2016

ПОДЕЛИТЬСЯ

Подразделения компании LANXESS представят новые разработки на выставке шинных технологий Tire Technology Expo 2016


 

image_17Бизнес-подразделение «Шины и специальные каучуки» (Tire and Specialty Rubbers, TSR) и реструктурированное подразделение «Райн Хеми Добавки» (Rhein Chemie Additives, ADD) концерна специальной химии LANXESS продемонстрируют свои новые разработки для шинной промышленности на выставке Tire Technology Expo, которая будет проходить с 16 по 18 февраля в Ганновере.

 

В рамках выставки эксперты LANXESS обсудят перспективы использования функционализированных марок каучука, таких как S-SBR и NdBR, для производства шин, а также возможности для улучшения конечной продукции. Также специалисты компании уделят внимание предварительно диспергированным полимер-связанным добавкам, технологическим добавкам и активаторам вулканизации и наполнителей. Они также познакомят посетителей с широким ассортиментом разделительных смазок Rhenodiv, представят семейство красителей для маркировки протекторов Rhenomark и расскажут об инновационной системе встроенного технологического контроля Rhenowave, которая является особенно актуальной для крупных резиноперерабатывающих производств.

 

Вулканизационные диафрагмы и разделительные агенты

 

Дитмар Хофф (Dietmar Hoff), директор по управлению продукцией для шинной промышленности в подразделении ADD: 

«Предприятия шинной промышленности по-прежнему остаются в числе наших наиболее важных заказчиков.Только лишь на долю вулканизационных диафрагм и разделительных смазок приходится около одной пятой всего объёма продаж нашего подразделения по производству продукции для каучукоперерабатывающей промышленности. LANXESS является единственным в мире независимым поставщиком, который способен предложить своим заказчикам как вулканизационные диафрагмы, так и идеально подходящие для этих диафрагм разделительные агенты. Диафрагмы с постоянным покрытием значительно облегчают жизнь производителям шин и помогают существенно повысить эффективность производственных процессов, устраняя необходимость в постоянном нанесении разделительных агентов».

 

Расширение бизнеса

Среди инициатив LANXESS, направленных на расширение бизнеса по производству вулканизационных диафрагм, — строительство новой линии по выпуску диафрагм для изготовления шин для тракторов в Бурзако (Burzaco), Аргентина, а также недавнее открытие новой линии по производству вулканизационных диафрагм для изготовления легковых и грузовых шин в Циндао (Qingdao), Китай. Новое производство – четвёртое предприятие LANXESS по выпуску диафрагм, оно призвано увеличить глобальные производственные мощности LANXESS, в частности, в этом регионе. Так или иначе, в Китае в настоящее время производится больше шин, чем в какой-либо другой стране мира.

Для производства диафрагм на заводе в Циндао используется как метод компрессионного формования, так и технология литья под давлением. Вместе с тем, LANXESS постоянно расширяет и модернизирует производственные мощности других своих предприятий по выпуску диафрагм. Например, в настоящий момент компания осуществляет модернизацию экструдеров. Кроме того, на своём заводе в Порту-Фелис (Porto Feliz) в Бразилии компания внедряет собственную систему внутреннего технологического контроля Rhenowave. В системе Rhenowave используется ультразвук, позволяющей обнаруживать неоднородность резиновой смеси без необходимости кропотливых и трудоёмких выборочных проверок. Кроме того, сегодня система позволяет непосредственно оценивать однородность экструдата.

Новая структура бизнес-подразделения ADD призвана обеспечить синергетический эффект в масштабах всего концерна LANXESS. Те возможности, которые стали доступными благодаря использованию синтетических пластифицирующих добавок в резине, являются лишь одним из примеров такого синергетического эффекта. Вполне вероятно, что эта технология позволит менять динамические свойства шин – в настоящее время, компания анализирует такую возможность.

Функционализированные каучуки – новые подходы, первые результаты

Один из подходов к улучшению существующих резиновых смесей для производства шин, который сегодня активно обсуждается специалистами шинной промышленности, заключается в поиске такого функционализированного каучука, который, например, позволил бы оптимизировать взаимодействие между полимером и наполнителями. Компания LANXESS активно работает над созданием новых решений в этой сфере. «Это задача, которую недооценивают многие специалисты, работающие с синтетическими каучуками. Дело в том, что функционализация каучука с использованием катализаторов Циглера-Натта отнюдь не простая задача», – говорит Дейв Харди (Dave Hardy), опытный специалист в области каучуков для шин в подразделении TSR. Вслед за успешным выводом на рынок функционализированного S-SBR каучука, выпускаемого под маркой Buna FX, компания LANXESS разработала несколько новых марок, которые в настоящее время проходят испытания.

Так, на выставке Tire Technology Expo в Ганновере будет рассматриваться вопрос применения функционализированных S-SBR и NdBR каучуков с функциональными группами в середине и на конце цепи для производства «зеленых» шин. В силу природы таких сортов каучука, плотность якорных точек в них значительно выше, чем в каучуках с функциональными группами на конце цепи. В рамках проведённого комплексного исследования, группа специалистов-химиков компании LANXESS изучила свойства соеденений с кремнийсодержащими наполнителями, которые возникают в новых, иным образом функционализированных S-SBR каучуках, в том числе в различных комбинациях. На мероприятии специалисты LANXESS также покажут результаты первоначальных испытаний мультифункционализированных каучуков NdBR.

Однако специалисты LANXESS не ограничиваются разработкой новых видов сырья, но и сосредоточатся на оптимизации существующих технологических процессов. Так, на выставке будет рассказано об исследованиях свойств смесей NdBR каучука Buna CB22 и Buna Nd22EZ, которые часто используются при производстве шин для достижения более высоких эксплуатационных характеристик и снижения сопротивления качению, с акцентом на том, как меняются показатели вязкости по Муни во время их переработки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here